Ваше имя:*

E-mail:*

Телефон:*

Ваш вопрос*:

*— Обязательно для заполнения



Ваш товар добавлен в корзину

Перейти к оформлению заказа | Вернуться в каталог



Вы не выбрали ни одного товара

Перейти к оформлению заказа | Перейти в каталог

  • Доступные цены

    Замена на универсальный счетчик воды
    1500 рублей. Интервал между поверками 6 лет.

  • Экономьте с нами

    Продление акции, заказавшим через сайт установка 2-х счетчиков воды Тайпит-ип (ОХТА) 4500р.

  • Ваш выбор - надежность

    Качество, надежность и
    ответственность это наш
    стандарт обслуживания!

  • Наша специализация

    Установка счетчиков воды и тепла: быстро, качественно, недорого!

Установка счетчиков воды и теплаКаталог смесителейПоверка счетчиков воды и тепла
Связаться с нами

Вопрос ответ

12.04.2014 19:40, александр
наступил срок замены счетчиков Но через них прошло всего по30кубов Неужели надо менять?

Здравствуйте, Александр!

 По действующим в настоящее время положениям, необходимость поверки/замены водосчетчика обуславливается установленным межповерочным интервалом для прибора и не зависит от того, насколько интенсивно он эксплуатировался.

20.03.2014 19:40, Дмитрий Л
разрешено ли сразу после счетчика ставить гибкую подводку..?

Здравствуйте, Дмитрий!

 При условии использования комплекта монтажных частей (КМЧ) допускается установка гибкой подводки после счетчика.

30.11.2012 00:17, Дмитрий
Вашей компанией были установлены счетчики Elster на горячую и холодную воду в декабре 2008 года. Сейчас на сайте Вашей компании существует рекомендация о замене счетчиков. Поясните пожалуйста, Вы не уверены в качестве тех изделий, которые продаете и устанавливаете? Меня интересует процедура поверки и ее стоимость! С уважением! Дмитрий
Здравствуйте, Дмитрий!
Специалисты фирмы ООО «Водокомплект» постоянно в поиске самых надежных и качественных приборов учета. Мы внимательно изучаем конструкцию счетчиков воды и их эксплуатационные качества. Поэтому мы уверены в качестве устанавливаемых приборов учета. С 2008 года по настоящее время, то есть на протяжении 4х лет, установленные нами счетчики, по вашим словам, работают исправно. Это и подтверждает вышесказанное. Но государством установлены сроки периодической поверки квартирных счетчиков горячей воды — 4 года, а холодной — 6 лет. Нормативный акт, который определяет эти сроки, это федеральный закон, принятый 26 июня 2008 года под номером №102 -ФЗ «Об обеспечении единства измерений». То есть это требование закона! Производить поверку и в ваших интересах, так как неисправный прибор будет производить неправильные замеры расхода воды и не факт, что в вашу пользу. Процедура описана здесь . Цены лучше уточнить по телефону. На данный момент мы предлагаем услугу по замене на новый прибор с гарантией. Поверку клиентских приборов учёта будем делать в ближайшем будущем. Если вы хотите проверить свои приборы сейчас, это можно сделать, отнеся их в Ростест.
18.10.2012 11:58, Руслан
Мы с женой снимаем квартиру. Собственник не прописан и живет далеко от Москвы. Нужен ли собственник для установки счетчиков и подписания договоров или иных документов, связанных с этим?

Здравствуйте, Руслан!

Собственник жилья нужен, договор составляется только с ним. После установки прибора учета воды собственнику необходимо заключить договор с энергоснабжающей(управляющей) организацией на поставку холодной и горячей воды, а так же прием сточных вод. Есть еще один вариант, сделать это по нотариально оформленной доверенности.

02.10.2012 22:55, Владимир
А почему (новый счетчик воды) при монтаже стоит 2100 рублей, а если идет его замена то стоимость его 1500 рублей

 Здравствуйте, Владимир!

Монтаж нового счетчика воды включает в себя установку следующих элементов: прибор учета, фильтр грубой очистки, присоединительные штуцера с обратным клапаном, металлопластиковые фитинги трубы и уголки. А при замене счетчика воды меняется только сам прибор, а так же сама работа по замене менее трудоемкая. Поэтому и такая разница в цене.

12.09.2012 20:04, Екатерина
В какой срок вы исправление течь в приборах? И можно ли с Вами заключить договор на обслуживание, но счетчики уже стоят? Сколько это будет стоить?

Здравствуйте, Екатерина!

Если приборы учета установлены не нами, договор на их обслуживание мы не заключаем. Так как не можем гарантировать качество установки и качество самого прибора.

Мы можем заново произвести монтаж  новых узлов учета холодной и горячей воды и только тогда будем нести ответственность за качество и заключим договор. 

15.07.2012 15:28, Виктор
Как получить дубликат паспортов на счетчики Minol ?

Здравствуйте Виктор! 

Обратится на завод изготовитель.

13.07.2012 19:47, Алексей
Можно ли ставить один водосчётчик только на горячую воду

Здравствуйте, Алексей!

Поставить можно, но согласится ли с этим ваша управляющая(энергоснабжающая) компания.

05.04.2012 13:16, Андрей
На квартирных счетчиках воды масса всяких значков и надписей, что они означают?
Обозначения принятые для маркировки счетчиков: Qmax - максимальный расход (скорость потока), при которой счетчик может нормально работать не более 1 часа. Qn - номинальный расход (скорость потока), который равен половине максимальной скорости потока. Является проектной скоростью потока для водосчетчика - расход, при котором прибор должен нормально функционировать в течение всего срока службы. Qmin - минимальный расход (скорость потока), при котором показания счетчика отклоняются в пределах допустимой погрешности. Qt - переходный расход (скорость потока), при котором максимально допустимая погрешность водомера меняется. Размерность скорости потока (расхода) - м3/ч. 40С - максимальная температура воды, которую если не превышать прибор должен нормально функционировать в тече-ние всего срока службы.
31.03.2012 23:16, Николай
Почему из крана холодной воды течет горячая вода? И могут ли из за этого счетчики не правильно подсчитывать воду?
В городских водопроводных системах часто давление горячей воды сильно превышает давление холодной или на оборот. Из-за этого при различных неисправностях или при не правильном подключении сантехнического оборудования возможен так называемый – подмес воды. Это означает что вода из горячей трубы течет в холодную или на оборот. Точную причину может установить только специалист. Неисправность сантехнического оборудования надо устранять. Гарантированно от подмеса воды вас может избавить только установка обратных клапанов на входе в квартиру(на горячую и холодную воду). Мы рекомендуем поставить счетчики холодной и горячей воды, в месте с ними в обязательном порядке ставятся и обратные клапаны. Однозначно если идет подмес воды, то счетчики будут показывать значения не соответствующие вашему реальному потреблению воды и у вас могут быть проблемы с контролирующими органами. Если у вас стоят счетчики и есть подмес воды, значит они были установлены не квалифицированно без обратных клапанов.

Задайте ваш вопрос

введите цифры




Страницы: 1 2